Сравнение мотоциклов:
KYMCO Sento 50 2014 против Vespa 125 1990

KYMCO Sento 50 2014 в сравнении с Vespa 125 1990 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс., а Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс. Vespa 125 1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2014
1977 - 97

Модель

Kymco Sento 50
Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super

Dry Weight

90 kg / 198 lbs
112 kg / 247 lbs

Wheels

Aluminium alloy
Interchangeable

Аккумулятор

12 V
нет данных

Reserve

нет данных
1.2 L / 0.55 US gal

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65.0 in.

Bore and Stroke

39 x 41.4 mm
нет данных

Carburetor

нет данных
Dell,Orto SI 24/24 E

Двигатель

Four stroke, s, ingle cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
52.5 x 57.0 mm

Макс. Мощность

3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm
5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
8

Макс.мощность на об/мин.

8000
5800

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled, centrifugal fan

Макс. Крутящий Момент

3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm
10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

3.7
10.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4500

Стартер

Electric & Kick
Kick start

Система зажигания

нет данных
Flywheel alternator, with built in H.T. coil

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

КПП

CVT
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
нет данных

Размеры

1195 mm / 47.0 in
1250 mm / 49.2 in

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum, 125 mm

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Drum, 125 mm

Задняя Шина

90/90-10
3.5 x 10"

Передняя Шина

90/90-10
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Double swingarm, dual shocks
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Рама

Pipe under bone
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Red, Black, Blue, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 20th Anniversary L.E. 2005 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1100 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 фото