43mm Big Piston Fork (BPF), rebound, compression and spring preload adjustability 4.7in wheel travel
Динамические характеристики Kawasaki ZX-10R Ninja 2014
Старт на Милю
10.4 sec
Максимальная Скорость
Enter curves and exit each hairpin with absolute confidence. From the very beginning the Ninja ZX-10R has pursued the highest circuit performance by offering more power and more control. Designed to enable a greater number of riders to experience the thri
Средний расход (км./литр.)
16.4 km/lit
Прочие характеристики Kawasaki ZX-10R Ninja 2014
Год
2014
Модель
Kawasaki Z-X10R Ninja
25.0 degrees / 109.9mm
Описание Kawasaki ZX-10R Ninja 2014
С самого начала Ninja ZX-10R проводит высокую производительность в линейке, предлагая больше мощности и больше контроля. Предназначен для широкого круга водителей которые хотят испытать острые ощущения от катания на пределе супербайка ZX-10R. World Class Performance и Cutting Edge Technology держат компанию на острие лезвия технологий которая постоянно расширяется конверт производительности мотоцикла. Супербайк Kawasaki Ninja ZX-10R ABS оснащён антиблокировочной системой с последними технологическими достижениями, чтобы предложить вам класс, за который борятся даже самые дорогие и экзотические машины. Использование информации, полученной от competingand winningat самых высоких уровнях во всем мире, Kawasaki используя пыт в гонках предлагает вам те же технологии, но с возможностью использования их на обычных улицах. Kawasaki разработала ZX-10R АБС электронный рулевой демпфер в совместном сотрудничестве с hlins. Управляется специальным блоком управления, расположенного под крышкой бензобака, эта заслонка реагирует на скорость изменения ускорения или замедления, а также задней скорости колеса, чтобы помочь обеспечить идеальный уровень демпфирования силы в широком диапазоне сценариев для езды. Переменное демпфирование обеспечивает оптимальную обратную связь водителя, позволяя использовать более низкие демпфирующие силы во время нормальной работы, не жертвуя при этом твердым демпфированием, необходимым для стабильности на высокой скорости. Результатом является легкий и юркий руль на малой скорости, а также превосходная амортизация на высоких скоростях или при крайнем ускорении / замедлении.
Сперва, антиблокировочная система может показаться неуместной на чистокровных спортбайках. Но эта система была разработана с самого начала, чтобы максимизировать производительность. После того, как вы обратите внимание на всё богатство и разнообразие инноваций в тормозной системе — вы наврядли будите отрицать нужность АБС в мотцикле. В Kawasaki установлена антиблокировочная система KIBS или же можно встретить Kawasaki Intelligent антиблокировочную Тормозную систему. Все начилось с невероятно маленького и легкий блока ABS, который был разработан Bosch специально для спортбайков . Вся система добавляет только около 7 фунтов веса по сравнению с неостнашёнными ABS агрегатами, а также полный фунт этого веса приходится на батареию. KIBS является многопартийной системой зондирования, тот, который собирает и контролирует широкий спектр информации, взятой из колесных датчиков (те же самые, сбор данных на стандартном ZX-10R для ее системой контроля тяги S-KTRC) и ECU , в том числе скорость колеса, давление в суппорте, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, систему сцепления привода и положения рычага переключения передач .KIBSs ECU непосредственно взаимодействует с ЭБУ двигателя мотоцикла , и когда он замечает потенциальную ситуацию блокировки колёс, блок ABS Bosch говорит временно снизить давление подачи, что позволит колесам нормализоваться. Помимо этих систем он предлагает ряд дополнительных преимуществ - ультра-быстрое время отклика, том числе подавление сзади подъемника во время резкого торможения с минимальной отдачей во время вмешательства ABS, и усиление контроля заднего тормоза во время пониженной передачи. Система контроля давления высокой точности позволяет системе поддерживать высокую эффективность торможения, правильное рычаг чувство и помочь обеспечить ABS импульсы сводятся к минимуму. В комплекте с мощным двигателем идёт и легкий корпус, он также может похвастаться высокоразвитой и настраиваемый электронной системой, которая позволяет райдерам использовать и опыт ZX-10R и удивительное сочетание мощности. Система называется Sport-Kawasaki Traction Control. Гоночная система S-KTRC работает по вычислениям полученным из различных параметров и датчиков скорости вращения колес и скольжения, оборотов двигателя, положение дроссельной заслонки, ускорения и т.д. Theres более Сбор и анализ данных происходит здесь, чем на любом другом Кавасаки в истории , и его все во имя помощи гонщики дюйм ближе к неуловимой краю максимальной тяги, чем раньше. Система S-KTRC полагается на сложное программное обеспечение похоронен в электронный блок управления ZX-10RS (ECU);только дополнительного оборудования является облегченные датчики скорости, расположенные на каждом колесе. В отличие от системы KTRC на Kawasakis Concours 14 ABS Sport Tourer, который в первую очередь минимизирует проскальзывание колеса на скользких или сломанных поверхностей как помощи всадника, система S-KTRC предназначен для повышения производительности с помощью сложного анализа, чтобы предсказать, когда тяговые условия собираетесь стать неблагоприятный. По быстро, но тонко снижения мощности как раз перед количество проскальзывания превышает оптимальную тягу зону, систему, которая обрабатывает каждую точку данных 200 раз в секунду сохраняет оптимальный уровень сцепления шин, чтобы максимизировать движение вперед. В результате значительно лучшие времена круга и повышение доверия гонщик именно то, что нужно при пилотировании машины такого калибра. Система S-KTRC предлагает три различных режима работы, которые водители могут выбрать в зависимости от условий поверхности, предпочтения всадника и уровня квалификации: 1-го уровня для макс-захвата трека использования, Level 2 для промежуточного пользования, и 3-го уровня для скользких условиях.ЖК график в высокотехнологичных комбинации приборов дисплеев, сколько электронных вмешательство, происходящих в реальном времени и кулачкового переключателя на руле с левой стороны стручка позволяет просто, на-ходу изменяет режим. Мощный двигатель ZX-10R является 16-клапанным DOHC, с жидкостным охлаждением. Было всё просчитанно так что, центр тяжести фактически размещён в двигателе . Максимальный крутящий момент был перенесен на более высокий диапазон оборотов, что исключает пики мощности и перепады, которые делают его трудным для гонщиков , чтобы открыть дроссель с уверенностью. Большие впускные клапаны дополненные широкими полированными впускными позволяют контролируемого выдачи мощности и торможения двигателем, это реальная вещь, чтобы сгладить те ипподроме угловые входы и выходы. Распределительные валы, построенные из хромированной стали и позволили чётко управлять торможением двигателя и более остро ощущать подачу мощности. Легкие поршни были спроектированы для легких и прочных шатунов. Сжатие получается 13.0: 1.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-10R Ninja других годов выпуска и
информацию о них
Цена Kawasaki ZX-10R Ninja по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZX-10R Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
Kawasaki ZX-10R Ninja на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж Kawasaki ZX-10R Ninja по регионам РФ (в виде долей)
Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...
Век пневматической шины
Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным.
Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...
В 1966 году Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...
Обслуживание коробки передач Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...
Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...