Сравнение мотоциклов:
Laverda V6 1000 1978 против Ducati Streetfighter 2011

Laverda V6 1000 1978 в сравнении с Ducati Streetfighter 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Streetfighter это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс., а V6 1000 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Ducati Streetfighter 2011 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Год

1978
2011

Модель

Laverda 1000 V6
Ducati Streetfighter

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-degree V6 cylinder, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

995
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 50 mm
104 x 64.7mm

Макс. Мощность

140 hp @ 11800 rpm
155 hp 115.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
155

Макс.мощность на об/мин.

11800
9500

Степень Сжатия

нет данных
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.

Макс. Крутящий Момент

нет данных
87.5 lb-ft 119 Nm @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
119

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9500

Макс. Мощность, кВт

102
115

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Питание двигателя

Electronic F1
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

нет данных
16.5 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
840 mm

Сухой Вес

нет данных
169 kg / 373lb

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.1in

Мокрый Вес

200 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x discs
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.

Задняя Шина

нет данных
190/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
Showa 43mm fully adjustable upside-down fork

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Максимальная Скорость

285 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Triumph L.F Harris Bonneville 1983 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото
Мотоцикл Honda CRF 450 R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1987 фото Мотоцикл Jianshe JS100-l 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Special 2017 фото