Сравнение мотоциклов:
LIFAN 200GY-5A 2006 против BMW R 18 2020

LIFAN 200GY-5A 2006 в сравнении с BMW R 18 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, engine control, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 18 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а 200GY-5A это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.9лс. LIFAN 200GY-5A 2006 - байк очень малой цены, при этом BMW R 18 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65950 руб.
564077 руб.

Front Rim

2.75 x 21 in.
нет данных

Rear Rim

4.10 x 18 in.
нет данных

Engine Control

нет данных
BMS-O

Colours

Red, Blue, Orange, Lime green
нет данных

Год

2006 - 08
2021

Модель

Lifan LF200 GY-5
BMW R 18

Rake

нет данных
150 mm / 5.9 in

Аккумулятор

12V, 7Ah
12/26 V/Ah maintenance-free

Front Wheel

нет данных
3.5 x 19

Wheels

нет данных
Spoked

Rear Wheel

нет данных
5.0 x 16

Steering head angle

нет данных
Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors

Engine Oil

SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE
нет данных

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784

Average Consumption

2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg
нет данных

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95-98 RON)

Cooling system

Air cooled
Air/water cooled

Primary ratio

нет данных
1.16

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

196.9 cc / 12.01 cub in.
1802 cc / 110 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2
107.1 X 100 mm

Макс. Мощность

10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm
67 kW / 91 hp @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm
158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
нет данных

Степень Сжатия

9.0:1
9.6:1

Питание двигателя

Carburetor
Fuel injection, 48 mm Throttle valves

Стартер

Electric & Kick
Electric, 1.5 kW

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

Pressure, splash
Wet sump

Генератор

нет данных
600W

Макс. момент, Нм.

13.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
4750

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13.9
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Hydraulically activated single-disc dry clutch

Передаточные Числа

1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1
нет данных

КПП

5-Speed
Constant-mesh 6-speed

Главная передача

Chain
Shaft, Final Drive 3.091

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.7 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

135 kg
нет данных

Высота Сиденья

830 mm 32.7 in.
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1380 mm / 54.3 in.
1731 mm / 68.1 in

Размеры

Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
345 kg / 760.5 lbs

объем масла

1.1 L / 1.16 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 300mm disc

Задняя Шина

4.10-18
180/65 B 16

Передние Тормоза

Single disc
2X 300mm discs

Передняя Шина

2.75-21
120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)

Задняя подвеска

Swinging arm
Cantilevered spring-preload adjustable shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
49 mm Telescopic fork, Non-adjustable

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Construction type Double-loop steel tube frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

100 / 62 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 1972 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II  Edie Lawson Replica 1983 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1978 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 250T 1983 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл KTM EXC 250 SIX DAYS 2012 фото