Сравнение мотоциклов:
Maico 490 Alpha 1 1982 против Suzuki DR 650S 2019

Maico 490 Alpha 1 1982 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл, а 490 Alpha 1 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki DR 650S 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Secondary Gear Ratio

Cycle, April 1982, Pulpmx.com
нет данных

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

1982
2019

Модель

Maico 490 Alpha 1
Suzuki DR 650S

Dry Weight

108 kg / 237 lbs
147 kg /324 lbs

Cooling system

Air cooled
Air/oil cooled

Rake

28.5
нет данных

Wheels

Akront, aluminium alloy, gold anodized, laced wire spokes
нет данных

Fuel system

Bing, 40 mm carburetor
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

488 cc / 29.8 cub in.
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

32.1 kW / 43.7 hp @ 6500 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

43.7
43.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
6400

Степень Сжатия

Oil in fuel, premix
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

36.5 Nm / 3.7 kgf-m / 26.9 ft/lb @ 6000 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Макс. момент, Нм.

36.5
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4600

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Motoplat pointless electronic
Electronic Ignition

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST40

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Upswept with repackable silencer
нет данных

Свечи Зажигания

Champion NZ, N84G or NGK B9ES
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 525 links

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, cable operated

Передаточные Числа

Dual down tube, full cradle, chrome-molydenum
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

960 mm / 37.7 in.
885 mm / 34.8 in.

Колесная база

1510 mm / 59.5 in.
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1195 mm / 47.0 in

Мокрый вес

113 kg / 249 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

372 mm / 14.6 in.
265mm / 10.4 in

Колея

126 mm / 4.96 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

Single leading shoe, drum 160 mm
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single leading shoe, drum 136 mm
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler, moto cross
120/90-17

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler, moto cross
90/90-21

Задняя подвеска

Corte & Cosso reservoir single gas shock adjustable for damping and preload
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

Leading axle, air/spring fork
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

нет данных
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in.
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in.
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Victory Hammer 8-Ball 2011 фото Мотоцикл KTM 690 Enduro R 2014 фото
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2004 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2005 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0  1989 фото