Сравнение мотоциклов:
Mash Adventure 400 2016 против Benelli TNT 135 2017

Mash Adventure 400 2016 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Adventure 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2016
2017 -

Модель

нет данных
Benelli TNT 135

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Dry Weight

151 kg / 333 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
oil cooled

Emissions

нет данных
Euro 4

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Двигатель

Four strike, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

397 cc / 24.2 cu in
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

20.1 kW / 27 hp @ 7000 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 3.57 kgf-m / 25.8 ft-lb @ 5500 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Siemens electronic fuel injection
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

Digital electronic
DELPHI MT 05

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

Макс. момент, Нм.

35
10.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

27
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Engine management system

Mash Adventure 400
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Размеры

880 mm / 34.6 in
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
121 kg / 266.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 190mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
130/70 - ZR12

Передние Тормоза

Single 280 mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
нет данных

Задняя подвеска

Mono-shock, adjustable rebournd, compression and preload
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

FAST ACE43 mm hydraulic fork, adjustable
41 mm Inverted fork

Рама

Tubular steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>