Сравнение мотоциклов:
Megelli Naked 2010 против Yamaha YZF-R 125 2016

Megelli Naked 2010 в сравнении с Yamaha YZF-R 125 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF-R 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Naked это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 11лс. Megelli Naked 2010 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha YZF-R 125 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

112603 руб.
168250 руб.

Год

2010-11
2016

Модель

нет данных
Yamaha YZF-R 125

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Наименование модели

Megelli Motard
нет данных

Dimension

нет данных
Width 680 mm / 26.7 in

Caster

нет данных
26

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

11 hp @ 8500 rpm
11 kW / 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11
15

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

Mikuni
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

9 Nm @ 7500 rpm
12.4 Nm / 1.25 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

9
12.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Multiple-disc

Емкость Топливного Бака

нет данных
11.5 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

860 mm
825 mm / 32.4 in

Сухой Вес

110 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1355 mm / 53.3 inc

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.5 lbs

Колея

нет данных
98 mm

объем масла

нет данных
1.20 liters / 0.08 quarts)

Задний Тормоз

Single disc
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single disc
Single 292mm disc

Задняя Шина

130/70-17
130/70 -17

Передняя Шина

100/70-17
110/80 -17

Задняя подвеска

нет данных
Linked monoshock with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
Upside-down telescopic fork, 41 mm

Рама

нет данных
Steel Deltabox

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017 фото Мотоцикл Yamaha DT 200WR 1993 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1996 фото
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 1994 фото Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2016 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR 2009 фото