Сравнение мотоциклов:
Megelli Sport 2010 против Triumph Thunder bird 1600 2009

Megelli Sport 2010 в сравнении с Triumph Thunder bird 1600 2009 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Thunder bird 1600 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс., а Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс. Megelli Sport 2010 - байк средней стоимости .

Год

2010-
2009-10

Модель

нет данных
Triumph Thunderbird 1600

Наименование модели

Megelli Sport
нет данных

Rake/trail

нет данных
32/151.3mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124
1599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
103.8 x 94.3mm

Макс. Мощность

11 hp @ 8500 rpm
97 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

9 Nm @ 7500 rpm
115ft.lbs @ 2950rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Digital inductive type via electronic engine management / electric

Степень Сжатия

Mikuni
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Макс. момент, Нм.

9
156.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
5200

Макс. Мощность, кВт

8
71

Макс. Мощность, Л.с.

11
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
2950

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / Toothed belt

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel

Емкость Топливного Бака

нет данных
22 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

110 kg
308 kg / 678 lbs

Высота Сиденья

800 mm
702 mm / 27.6 in

Колесная база

нет данных
1641mm / 64.6in

Размеры

нет данных
Length 2350mm / 92.5 in Width (Handlebars) 947mm / 37.2 in Height 1216mm / 47.9 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
200/50 R17

Передние Тормоза

Single disc
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/70-17
120/70 R19

Задняя подвеска

нет данных
Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.

Передняя Подвеска

нет данных
Showa 47mm forks.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 фото Мотоцикл Honda TRX 350 FOURTRAX 4x4 1986 фото Мотоцикл Honda Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1990 фото Мотоцикл Yamaha TX 750 1972 фото Мотоцикл BSA A 50 Cyclone/Royal Star 1962 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Tridays Edition 2010 фото