Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 против Honda NC 700X 2016

Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2014
2016 - 17

Модель

Moto Guzzi California 1400 Custom
Honda NC 700X / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 gal
нет данных

Dry Weight

322 Kg / 709.8 lbs
нет данных

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Cooling system

Air/ oil cooled
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Headstock angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Phased electronic Multipoint sequential injection
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
62

Макс.мощность на об/мин.

6500
6250

Макс. Мощность, Л.с.

96
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
4750

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Wet Multiplate

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

6 speeds with final overdrive
6 Speed Manual

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

17.6 Litres / 5.4 gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

736.6 mm / 29 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in
Height 1285 mm / 50.6 in

Колея

152 mm / 6 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

336.5 kg / 742 lbs
218 kg / 480.6 in

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

200/60 R16
160/60-ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

130/70 R18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions,
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 748SP 1995 фото Мотоцикл BSA Fury SS 1971 фото Мотоцикл Yamaha TMAX 500 CANADA 2011 фото Мотоцикл Bimota 500 V-Due Evoluzione 1998 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 400E 1979 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2016 фото