Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Touring 2014 против KTM 690 Duke R 2015

Moto Guzzi California 1400 Touring 2014 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Moto Guzzi California 1400 Touring 2014 - байк выше средней цены, при этом KTM 690 Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

690137 руб.
382139 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2013
20 15

Модель

Moto Guzzi California 1400 Touring
нет данных

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12 V / 11.2 Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Steering head angle

нет данных
63.5

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Curb Weight

299.8 kg / 661 lb
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Front wheel rim

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Rear wheel rim

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Induction / Ignition

phased electronic Multipoint sequential injection, Magneti Marelli IAW7SM; ride by wire 52 mm throttle body, IWP 243 Magneti Marelli injectors, double oxygen sensor, integrated management of 3 engine mappings, traction control, cruise control
нет данных

Двигатель

ignition
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

1380
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

96 hp @ 6500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
70

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

Intake valve opens 19 BTDC (1-mm checking clearance) intake valve closes 55 ABDC exhaust valve opens 49 BBDC exhaust valve closes 12 ATDC
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

89 ft. lbs @ 2750 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

120.8
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
6550

Макс. Мощность, кВт

70
нет данных

Стартер

/ electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

нет данных
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП / Привод колеса

6 speeds with final overdrive / Shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

Передаточные Числа

152mm / 6 in
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.6 Litres / 5.4 gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

719 mm / 28.3 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
нет данных

Размеры

Length 2443.5 mm - 96.2 in / Width 851 mm - 33.5 in / Height 1179.4 mm - 46.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

200/60 R16
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions, 120mm wheel travel
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

steel tubing, closed double cradle with elastickinematic engine mounting system to isolate vibrations.
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro Six Days 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2011 фото Мотоцикл Honda CN 250 HELIX 1993 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2011 фото
Мотоцикл TM Racing EN 250 F e.s. 2008 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture 1995 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл Yamaha TTX 115 2012 фото