Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 против BMW F 800R 2017

Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 в сравнении с BMW F 800R 2017 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а Griso 1200 8V S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 108.3лс. BMW F 800R 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2017
2017

Модель

S.E.
BMW F 800R

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Front Wheel

120/70 ZR17
нет данных

Wheels

Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Steering angle

108 mm / 4.2 in
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Spark Plugs

NGK PMR8B (Long Life)
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1151 cc / 70.2 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

80.8 kW / 108.3 hp @ 7500 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

108.3
90

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

11.0:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 80 lb-ft @ 6400 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

108
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
K nock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
нет данных

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

Single plate with integrated flexible couplings
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

High tensile steel tubular twin cradle
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres / 4.5 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1554 mm / 61.0 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs.

Дорожный Просвет

185 mm / 7.28 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7
∅ 43mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2017 фото Мотоцикл Yamaha TTX 115 X-FORCE 2012 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 350 4X4 2011 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R Special Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото