Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 11 Coppa Italia 2002 против Yamaha TDM 900A 2010

Moto Guzzi V 11 Coppa Italia 2002 в сравнении с Yamaha TDM 900A 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл, а V 11 Coppa Italia это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 900A 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2002
2010

Модель

Moto Guzzi V11 Coppa Italia
Yamaha TDM 900A

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1064
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

91 hp 66.3 kW @ 7800 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 6000 rpm
88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli electronic digital / electric
TCI / electric

Степень Сжатия

Magneti Marelli fuel injection, 2x 45mm nozzle holders
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

94
88.8

Макс.мощность на об/мин.

7800
7500

Макс. Мощность, кВт

66
63

Макс. Мощность, Л.с.

91
86.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

20.7 Litres
20 liters / 5.28 gal

Сухой Вес

221 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

нет данных
223.0 kg / 491.6 lb

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 248mm disc with abs

Задняя Шина

180/55 17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 298mm discs with abs

Передняя Шина

120/70 17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Cantilever swingarm, Sachs Boge mono shock, adjustable compression and rebound damping, 128mm wheel travel.
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi upside-down forks, adjustable compression, 120mm wheel travel.
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

Monobeam frame
Aluminium, diamond shaped

Старт на Милю

12.6 sec
12.2 sec

Максимальная Скорость

214 km/h
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300S Motorsport Special Edition 2015 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото Мотоцикл Kawasaki Z1-B 1975 фото Мотоцикл Triumph Daytona T595 1998 фото
Мотоцикл Husaberg FE 600e Supermoto 2000 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1991 фото Мотоцикл Yamaha RT1 360 1970 фото