Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 675 2016 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

MV Agusta Brutale 675 2016 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. MV Agusta Brutale 675 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

759625 руб.
216325 руб.

Год

2014
2014-15

Модель

MV Agusta Brutale 675 / ABS
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
12 Volt

Dry Weight

163 kg / 358 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro
2-into-1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
54

Макс.мощность на об/мин.

12500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

113
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

16/43
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
754 mm / 27.9 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1600 mm / 63 in

Размеры

Width 725 mm / 28.54 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.74 in.
нет данных

Дорожный Просвет

149 mm / 5.86 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 541 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
150/70-13

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/80-14

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Telescopic fork

Рама

43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h / 100 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 250R 1984 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2006 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2012 фото Мотоцикл KTM 690 DUKE 2009 фото
Мотоцикл KTM 250 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл KTM 690 SUPERMOTO R 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1984 фото