Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 800RR 2015 против Suzuki GSX-R 750 2014

MV Agusta Brutale 800RR 2015 в сравнении с Suzuki GSX-R 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-R 750 это сверх-популярный в России мотоцикл, а Brutale 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta Brutale 800RR 2015 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX-R 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

761941 руб.
294185 руб.

Год

2015-16
2014

Модель

MV Agusta Brutal 800RR
Suzuki GSX-R 750

Dry Weight

168 Kg / 370.4 lbs
нет данных

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
нет данных

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Primary drive

19/36 - Gear ratio
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.32 gal
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.1 sec

Rim Front

120/65 ZR-17
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.9 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.5 sec

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu. in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
70 x 48.7 m

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 13100 rpm
110.3 kW 147.9 hp @ 13200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
147.9

Макс.мощность на об/мин.

13100
13200

Степень Сжатия

13.3;1
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm
86.3 Nm 8.8 kg-fm or 63.7 ft.lb @ 11200 rpm

Макс. момент, Нм.

86
86.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10100
11200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
110

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition (Transistorized) / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Multipoint electronic injection
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

КПП

Cassette style 6 speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
RK525ROZ5Y, 116 links, Chain

Сцепление

Wet, multi plate with slipper clutch
нет данных

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal
17 Litres / 4.5 lb

Высота Сиденья

810 mm / 31.89 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1380 mm / 54.30 in
1390 mm / 54.7 in

Размеры

Length 2085 mm / 82.09 in. Width 725 mm -28.54 in.
Length 2030 mm / 79.9 in Width 710 mm / 28.0 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 419 lb

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

95 mm / 3.74 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2x 310mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR -17
180/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
Inverted, telescopic, coil spring, oil damped

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
Twin-spar aluminum alloy

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
270.6 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.2 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
8.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.0 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл BSA Rocket 3 1971 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2001 фото Мотоцикл ИМЗ М-68 Урал 1981 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200L Sportster Low 2006 фото Мотоцикл Titan Sidewinder Radical Rigid Hard tail Chopper 0 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2006 фото