Сравнение мотоциклов:
MZ 500R Fun 1992 против Suzuki AN 250 Burgman 1998

MZ 500R Fun 1992 в сравнении с Suzuki AN 250 Burgman 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то AN 250 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а 500R Fun это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. MZ 500R Fun 1992 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki AN 250 Burgman 1998 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300000 руб.
94642 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooled

Год

1992
1998 - 01

Модель

нет данных
Suzuki AN 250 Burgman

Dry Weight

нет данных
130 kg / 287 lbs

Наименование модели

MuZ 500R Fun
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

494
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 79.4 mm
73 x 59.6 mm

Макс. Мощность

34 hp @ 7000 rpm
17 kW / 23 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
23

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Крутящий Момент

35 Nm @ 6500 rpm
24.5 Nm / 2.5 kgf-m / 18.1 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

35
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Стартер

нет данных
Electr ic

Система зажигания

нет данных
Electronic, transistorised

Питание двигателя

нет данных
F uel injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

23 Litres
13 L / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
695 mm / 27.4"

Сухой Вес

149 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1590 mm / 62.6"

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Задний Тормоз

160mm Drum
Single 220mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

110/80-16
130/70-13

Передняя Шина

90/90-18
110/90-13

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic, coil spring, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2015 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1990 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Yamaha T110 C 2011 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Honda CB 500X 2015 фото