Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 250 Burgman 1998 против Yamaha XT 250 Serow 2004

Suzuki AN 250 Burgman 1998 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл, а AN 250 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki AN 250 Burgman 1998 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 250 Serow 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

94642 руб.
197067 руб.

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Год

1998 - 01
2004-05

Модель

Suzuki AN 250 Burgman
Yamaha XT 250 Serow

Dry Weight

130 kg / 287 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 7000 rpm
21 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.5 Nm / 2.5 kgf-m / 18.1 ft-lb @ 6000 rpm
2.1 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Питание двигателя

F uel injection
нет данных

Стартер

Electr ic
нет данных

Система зажигания

Electronic, transistorised
нет данных

Макс. момент, Нм.

24.5
20.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Макс. Мощность, Л.с.

23
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal
9.8 Litres

Сухой Вес

нет данных
108 kg / 238 lb

Высота Сиденья

695 mm / 27.4"
810 mm / 31.9 in

Размеры

1590 mm / 62.6"
нет данных

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc,1 piston caliper
Single 110mm drum

Задняя Шина

130/70-13
120/80-18

Передние Тормоза

Single 220mm disc, 3 piston caliper
Single 220mm disc

Передняя Шина

110/90-13
2.75 -21

Задняя подвеска

Swingarm type, coil spring, oil damped
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 450 RR 2008 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1994 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Club 1998 фото Мотоцикл KTM 125 DUKE 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2018 фото Мотоцикл Gilera 175 Extra Rossa 1957 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2009 фото