Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 S .F. 2014 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Norton Commando 961 S .F. 2014 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по характеристикам: inner leg curve, front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл, а Commando 961 S .F. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Inner Leg Curve

Black, Silver, Red
нет данных

Front Rim

нет данных
MT3.50

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Год

2014 - 15
2021

Модель

нет данных
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Rake

24.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Front Wheel

3.50 x 17", Black rim, 36 spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Rear Wheel

5.50 x 17", Black rim, 40 spoke
нет данных

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fork Angle

нет данных
30

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Four stroke, parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
10.1:1

Питание двигателя

Fuel injected
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Chrome sports exhaust
нет данных

Система зажигания

Electronic
Full transistorized ignition

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

80
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

Engine management system

Norton Commando 961 S.F.
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

5 Speed, constant mesh
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Height: 1115mm / 43.8 in

Колея

99 mm / 3.9 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single 256mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

180/55 -17
нет данных

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
28

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Diamond

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 900 1999 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2009 фото Мотоцикл Cagiva River 600ie 1995 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2004 фото Мотоцикл SYM Allo 125 Classic 2014 фото