Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 S .F. 2016 против Yamaha TDM 850   1999

Norton Commando 961 S .F. 2016 в сравнении с Yamaha TDM 850   1999 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TDM 850   это довольно популярный в России мотоцикл, а Commando 961 S .F. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 850   1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Black, Silver, Red
нет данных

Год

2016
1999

Модель

Norton Commando 961 S.F.
Yamaha TDM 850

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", Black rim, 36 spoke
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17", Black rim, 40 spoke
нет данных

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
нет данных

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
80.4Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Air cooled
2 x Mikuni BDSR38 carbs

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Chrome sports exhaust
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90
80.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
56

Макс. Мощность, Л.с.

80
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
нет данных

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201kg / 220 kg

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 -17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir
нет данных

Передняя Шина

120/70 -17
110/80 ZR18

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
нет данных

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Рама

Tubular steel with integral oil tank
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / l71.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
208 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 175 Americano 1958 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2009 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2008 фото Мотоцикл Magni Classico 1100 1997 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2011 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 Adventure 1996 фото Мотоцикл Yamaha DT 125R 1988 фото