Сравнение мотоциклов:
Paton PG 500 R 2000 против Honda CBR 1000RR Fireblade 2018

Paton PG 500 R 2000 в сравнении с Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 по характеристикам: inner leg curve, cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 1000RR Fireblade это средней популярности в России мотоцикл, а PG 500 R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

Racing green
нет данных

Cooling Sysstem

4 x Keihin 36 mm
нет данных

Год

2000
2018

Модель

Paton PG500R
Honda CBR 1000RR Fireblade

Rake

22.7
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17" alloy rim
нет данных

Rear Wheel

6.0 x 17" alloy rim
нет данных

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Bore and Stroke

54 x 54.4 mm
нет данных

Двигатель

4 Cylinder, 2 stroke V-70
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

498.4 cc / 30.4 cub in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

140 kW / 190 hp @ 12100 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m / 81.1 ft.lb @ 11800 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
13.0:1

Питание двигателя

нет данных
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

Push
Electric

Система зажигания

Digital CDI Walbro 400 battery
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

нет данных
Wet sump

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

110
114

Макс.мощность на об/мин.

12100
13000

Макс. Мощность, Л.с.

190
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

11800
11000

Сцепление

Dry, multiplate
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

6 Speed, constant mesch
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Chain
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

90 mm / 3.5 in
96.2 mm / 3.8 in

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

220 mm Single disc with 2-piston Brembo caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

нет данных
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

320 mm Double disc, carbon, 4-piston Brembo caliper
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

нет данных
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

hlins fully adjustable
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

hlins upside-down, 40 mm fully adjustable
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Sloping twin-spar aluminium
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog Bulldog 2009 фото Мотоцикл BMW K1600 Sport 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото
Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Honda VF 1000F 1985 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1986 фото