Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 300 Sport 2016 против Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Piaggio MP3 300 Sport 2016 в сравнении с Yamaha XVS 250 V- Star 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл, а MP3 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio MP3 300 Sport 2016 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XVS 250 V- Star 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

153671 руб.
93679 руб.

Год

2016 -
2012 - 13

Модель

Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR
Yamaha XVS 250 V-Star

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Max Toque

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm
нет данных

Dry Weight

211 kg / 465 lbs
137 kg / 302 lbS

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Emission

Euro 2
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

278 cc / 17.0 cub in.
249 cc / 15.1 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Fuel system: Electronic fuel injection
26mm Mikuni BDS26 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Макс. момент, Нм.

нет данных
20.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Automatic, centrifugal dry clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT with torque server
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

10.8 Litres / 2.8 US gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
685 mm / 27in

Колесная база

1550 mm / 61.0 in.
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

нет данных
147 kg / 324 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
130mm drum

Задняя Шина

140/60-14
130/90-15

Передние Тормоза

2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

2 x 110/70 -13
3.00 18

Задняя подвеска

Two double acting hydraulic shock absorbers
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800R 2006 фото Мотоцикл BMW K 75RT 1990 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1996 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Rallye 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 400 F Endurance 1985 фото