Сравнение мотоциклов:
Piaggio Typhoon 125 2014 против Ducati 175 TS 1964

Piaggio Typhoon 125 2014 в сравнении с Ducati 175 TS 1964 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 175 TS это не продающийся в России мотоцикл, а Typhoon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio Typhoon 125 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati 175 TS 1964 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246857 руб.
48500 руб.

Год

2012 - 14
1964-65

Модель

Piaggio Typhoon 125
Ducati 175 TS

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Cooling system

Forced air
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, shaft and bevel gear driven 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
175

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
62 X 57.8mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm
8.03 KW/ 11 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
11

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

нет данных
Battery / coil / kick

Макс. Крутящий Момент

8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Стартер

Electric, with automatic choke / kick
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

CVT with torque server
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi wet plate

Емкость Топливного Бака

6.7 L / 1.8 US gal
17 Litres

Высота Сиденья

762 mm / 30.0 in.
нет данных

Сухой Вес

нет данных
108 kg

Размеры

1346 mm / 53.0 in.
нет данных

Задний Тормоз

140 mm Drum
138mm Drum

Передние Тормоза

220 mm Disc with dual piston floating caliper
158mm Drum

Задняя Шина

130/80 - 12 in.
2.75 -18

Передняя Шина

120/80 - 12 in.
2.50 -18

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber with adjustable preload
Dual shocks

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Hydraulic telescopic forks

Рама

Double cradle trellis from high strength steel
Single cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2012 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 851 1990 фото
Мотоцикл Hyosung GV 650 Cruiser 2004 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2012 фото Мотоцикл BMW K 1300S Motorsport Special Edition 2015 фото