Сравнение мотоциклов:
Piaggio X8 200 2006 против Derbi Senda R 125 4T 2008

Piaggio X8 200 2006 в сравнении с Derbi Senda R 125 4T 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Senda R 125 4T это изредка продающийся в России мотоцикл, а X8 200 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Piaggio X8 200 2006 - байк средней стоимости, при этом Derbi Senda R 125 4T 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

360000 руб.
73833 руб.

Год

2006
2008 -

Модель

Piaggio X8 200
Derbi Senda R 125 4T

Wheels

Alloy rims and spokes
нет данных

Dry Weight

нет данных
118 kg / 269 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

Carburetor, Keihin or Mikuni
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder. OHC

Объём двигателя

198 cc / 12.1 cub in.
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 mm x 48 mm
56 x 49 mm

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 6750 rpm
9 kW / 12 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lbs @ 5000 rpm
9 Nm / 6.6 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
22mm Keihin

Стартер

Electric / Kick
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

14
9

Макс.мощность на об/мин.

6750
6500

Макс. Мощность, Л.с.

12
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
Multiplate

КПП

CVT, twist and go
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
7.5 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31 in.
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in.
1450 mm / 57.1 in

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm , 2-piston
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/70 - 12 in.
180/80 -18

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston
Single 260mm disc

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
80/90 -21

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
Paoli monoshock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
41mm Paoli forks

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
97.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

15 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Victory Vegas 2003 фото Мотоцикл Honda NX 400i Falcon 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2007 фото
Мотоцикл Kawasaki ninja 400 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2011 фото Мотоцикл Husaberg TE 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 MOTO GP 2013 фото