Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet B5 500 2012 против Suzuki GS 400T 1981

Royal Enfield Bullet B5 500 2012 в сравнении с Suzuki GS 400T 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GS 400T это очень популярный в России мотоцикл, а Bullet B5 500 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Royal Enfield Bullet B5 500 2012 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GS 400T 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235437 руб.
157477 руб.

Год

2012-13
19 81 - 83

Модель

Royal Enfield Bullet B5 500
нет данных

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
F our stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

499
398 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
65 x 60 mm

Макс. Мощность

27.2 hp @ 5250 rpm
1 9.7 kW / 26.8 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm @ 4000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Electric and Kick Start
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection (EFI)
Electric

Макс. момент, Нм.

41.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5250
7400

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
26.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 400 T

КПП / Привод колеса

5 Speed (left foot gear shift) / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
14 L / 3.7 US gal / 3.0 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Мокрый Вес

187 Kg
нет данных

Размеры

1370 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
185 kg / 408 lbs

Задний Тормоз

Foot operated, 153 mm drum
Drum

Задняя Шина

100/90 -19
3.50-19

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single disc

Передняя Шина

90/90 -19
3.00-18

Задняя подвеска

Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel
Dual dampers, coil spring, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel
USD telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2013 фото
Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл Honda XR 125 L 2003 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 фото Мотоцикл MZ 125SM Cup Replica 2005 фото