Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Yamaha RZ 125 1985

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Yamaha RZ 125 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RZ 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Yamaha RZ 125 1985 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
100459 руб.

Год

2024
1985

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Yamaha R Z 125

Rake

25.3°
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

ABS

Dual Channel
нет данных

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Liquid cooled, two stroke, single cylinder.

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
123

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
24mm Mikuni carb

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
20 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
1.5 kg-m @ 9250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Степень Сжатия

9.5:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

52.3
14.7

Макс.мощность на об/мин.

7250
9500

Макс. Мощность, кВт

34.6
14

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
9250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
12.7 Litres

Сухой Вес

нет данных
99 kg

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
130mm drum

Задняя Шина

150/70 - 17
80/90 S18

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

100/90 - 18
80/100 S16

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Monocross linkage 6-way preload adjustment

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
32mm Telescopic

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 250R 1989 фото Мотоцикл Bimota DBx Concept 2013 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Sport Monza 1000 2002 фото Мотоцикл Ducati 450 Desmo 1971 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2004 фото Мотоцикл Honda CRF450L Rally Concept 2018 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1986 фото