Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2002

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Shotgun 650 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.4лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2024
2002

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Yamaha XVS 650 Drag Star

Rake

25.3°
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

ABS

Dual Channel
нет данных

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
40 hp 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
50.9 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

9.5:1
28mm Mikuni downdraft-type

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

52.3
50.9

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Макс. Мощность, кВт

34.6
29

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
244.8 kg

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
695 mm

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
200mm drum

Задняя Шина

150/70 - 17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 - 18
130/90-18

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel AMG Special Edition 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2011 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 550 2008 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 400R 1994 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1977 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 Custom 1982 фото