Сравнение мотоциклов:
Sachs MadAss 125 2007 против BMW F 800R 2017

Sachs MadAss 125 2007 в сравнении с BMW F 800R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а MadAss 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс. Sachs MadAss 125 2007 - байк очень малой цены, при этом BMW F 800R 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

64014 руб.
425571 руб.

Год

2007
2017

Модель

Sachs MadAss 125
BMW F 800R

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Двигатель

Air-cooled single cylinder 4-stroke
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

125
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

11 hp @ 7500 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / Electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

Carburetor
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
K nock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
86

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

11
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

1.22 gallons
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
177 kg / 390 lbs

Размеры

нет данных
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs.

масса

209 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 215mm disc
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-16
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

нет данных
∅ 43mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Moto Morini Corsaro Avio 1200 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide 2015 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1977 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler Cafe Racer 2017 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1993 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2012 фото