Сравнение мотоциклов:
Sachs ZX 125 Enduro 2011 против Vespa GTS 125 Super 2009

Sachs ZX 125 Enduro 2011 в сравнении с Vespa GTS 125 Super 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GTS 125 Super это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 11.5лс. Sachs ZX 125 Enduro 2011 - байк очень малой цены, при этом Vespa GTS 125 Super 2009 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
67642 руб.

Год

2011 -
2009

Модель

Sachs ZX125 Enduro
Vespa 125

Аккумулятор

нет данных
6V AC

Wheels

нет данных
Alloy, two tone

Dry Weight

118 Kg / 260 lbs
148 kg / 326 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel system

нет данных
Port injected Alfa/N type with lambda closed loop control

Двигатель

Four stroke, single cylinder,
Four strike, single cylinder, SOHC, 4 valve, electronic injection

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu-in
124.8 cc 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

11.5 hp / 8.4 kW @ 8650 rpm
11 kW / 15 hp @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.5 Nm / 7.0 lb-ft @ 8000 rpm
12.2 Nm / 1.24 kgf-m / 9 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic inductive discharge

Система смазки

нет данных
Wet sump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

9.5
12.2

Макс.мощность на об/мин.

8650
9750

Макс. Мощность, Л.с.

11.5
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Сцепление

нет данных
Automatic dry clutch with dampers

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Belt drive

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
9.2 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

920 mm / 36.2 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1180 mm / 46.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Disc, 220 mm

Задняя Шина

4.00-18
130/70-12"

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Disc, 220 mm

Передняя Шина

2.75-21
120/70-12"

Задняя подвеска

Single shock
2 x shock absorbers with adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside down forks
Single arm 2-chamber hydraulic shock absorber

Рама

нет данных
Sheet metal with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Red, Black, Orange

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog K9 2008 фото Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2005 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1997 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Senna 2006 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 фото Мотоцикл Suzuki COLLEDA COX-2 1956 фото Мотоцикл BMW R 1200R LC 2015 фото Мотоцикл BMW R1200GS 2012 фото