Сравнение мотоциклов:
Suzuki A80 1972 против Maico MD 50 1971

Suzuki A80 1972 в сравнении с Maico MD 50 1971 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MD 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.3лс., а A80 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 7.6лс. Suzuki A80 1972 - байк средней стоимости, при этом Maico MD 50 1971 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

315709 руб.
42099 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Red, Blue, Orange

Lighting

нет данных
Wikipedia

Год

1972
1971 - 76

Модель

нет данных
Maico MD 50

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced wire spokes

Dry Weight

83 kg / 183 lbs
нет данных

Lubrication system

Autolube, Suzuki CCI
нет данных

Average Consumption

нет данных
Candy red, Blue/silver, Black/Silver, Brown/beige

Cooling system

Air cooled
Air cooling

Fuel system

нет данных
Bing 20 mm carburetor

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Single cylinder, two stroke, rotary valve inlet

Объём двигателя

72 cc / 4.4 cu in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 42 mm
38 x 44 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.6 hp @7500 rpm
4.6 kW / 6.3 hp @ 8200 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.65 Nm / 0.78 kgf-m / 5.64 ft-lb @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Single, chrome

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

нет данных
Flywheel magneto, Bosch

Макс. момент, Нм.

7.65
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8200

Макс. Мощность, Л.с.

7.6
6.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Engine management system

Suzuki A80
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

4-Speed, constant mesh, toe and heel shift
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.8 US gal
13.5 L / 3.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7"
нет данных

Размеры

1185 mm / 46.7"
740 mm / 29 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
91.5 kg / 202 kg

объем масла

1.1 L / 2.3 US pt
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum, aluminium full hub, 160 mm

Задняя Шина

2.50-17 4PR
3.00 x 16 in.

Передние Тормоза

нет данных
Drum, aluminium full hub, 136 mm

Передняя Шина

2.25-17 4PR
2.50 x 16 in.

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped
Swing arm with spring legs

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Hydraulic front fork

Рама

Pressed steel
Tubular steel with pressed steel body panels

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото Мотоцикл Honda CB 500X 2013 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1985 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE2 Road Glide Custom CVO 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 50th Anniversary 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1987 фото