Сравнение мотоциклов:
Suzuki AC 50 Colt 1974 против SYM Mio 50 2014

Suzuki AC 50 Colt 1974 в сравнении с SYM Mio 50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Mio 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.8лс., а AC 50 Colt это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 4.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

57196 руб.
42800 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink

Год

1974
2014

Модель

нет данных
SYM Mio 50

Dry Weight

73 kg / 160 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor

Lubrication system

Suzuki CCI
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
37 x 46 mm

Average fuel consumption

нет данных
20

Двигатель

Two stroke, rotary valve, single cylinder
Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 37.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

3.6 kW / 4.8 hp @ 8500 rpm
2.8 kW / 3.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.8
3.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

4.13 Nm / 0.42 kgf-m / 3.05 ft-lb @ 8000 rpm
3.73 Nm / 0.38 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

4.13
3.73

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Система выхлопа

нет данных
Single

Engine management system

Suzuki AC 50 Colt
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multi plate
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
4.8 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
720 mm / 28.3 in.

Размеры

1185 mm / 46.7"
1180 mm / 46.5 in.

Мокрый вес

нет данных
85 kg / 187 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Задний Тормоз

Drum
Drum, 95 mm

Передние Тормоза

Drum
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

2.25-17 4PR
90/90-10 50J

Передняя Шина

2.25-17 4PR
90/90-10 50J

Задняя подвеска

Dual shock, swingarm
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Pressed steel
Split steel tube

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2008 фото Мотоцикл Yamaha DT 125RE Everts Replica 2005 фото Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1978 фото
Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm 2015 фото Мотоцикл AJP PR4 125 Supermoto 2001 фото Мотоцикл Suzuki Biplane Concept 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото