Сравнение мотоциклов:
Suzuki AS 50 Maverick 1968 против Suzuki GS 400 1976

Suzuki AS 50 Maverick 1968 в сравнении с GS 400 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.6лс., а AS 50 Maverick это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.8лс. Suzuki AS 50 Maverick 1968 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GS 400 1976 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

82957 руб.
153915 руб.

Год

1968 - 69
1976-77

Модель

нет данных
Suzuki GS 400

Dry Weight

73 kg / 165 lbs
нет данных

Fuel Reserve

1 L / 2.1 US pt
нет данных

Lubrication system

Suzuki Posi-Force
нет данных

Двигатель

Two stroke, rotary valve, single cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 37.8 mm
65 x 60 mm

Макс. Мощность

3.6 kW / 4.8 hp @ 8500 rpm
40.6 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.8
40.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
9300

Степень Сжатия

Air cooled
2X 33mm Mikuni CV

Макс. Крутящий Момент

4.13 Nm / 0.42 kgf-m / 3.05 ft-lb @ 8000 rpm
29 Nm @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

4.13
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Зажигание / Стартер

нет данных
with kick-starter.

Стартер

Kick
нет данных

Питание двигателя

Carburetor VM16
нет данных

Engine management system

Suzuki AS 50 Maverick
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5-Speed, constant mesh, return change
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.5 L / 1.73 US gal
14 Litres

Размеры

1161 mm / 45.7"
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9"
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
172 kg

Задний Тормоз

Drum
160mm drum

Передние Тормоза

Drum
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

2.25-17 4PR
3.50-18

Передняя Шина

2.25-17 4PR
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shock, swingarm, oil damped
Dual shocks with changeable spring preload.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Telescopic fork.

Рама

Pressed steel
нет данных

Старт на Милю

13.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta RC Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1989 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото
Мотоцикл Honda CBF 250 2008 фото Мотоцикл Vespa PX 200E 1982 фото Мотоцикл MV Agusta F4 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2006 фото