Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C109RT 2013 против Titan Radical Riker Choppers 2004

Suzuki Boulevard C109RT 2013 в сравнении с Titan Radical Riker Choppers 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Radical Riker Choppers это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а Boulevard C109RT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 123лс. Suzuki Boulevard C109RT 2013 - байк средней стоимости .

Год

201 3 - 16
нет данных

Модель

нет данных
Titan Radical Riker Choppers

Front Wheel

3.50 x 16
нет данных

Rear Wheel

8.00 x 16
нет данных

Dry Weight

383 kg / 844 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 54 V-Twin, four valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1786 cc / 108.8 cu. in
1750

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 90.5mm
4.0 in. x 4.25 in

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 6200 rpm
105 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm
115 lb ft @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Semi-dry sump
S&SG Series Carburetor

Питание двигателя

EFI, 2 x 56 mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorised)
нет данных

Макс. момент, Нм.

160
156.1

Макс.мощность на об/мин.

6200
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

123
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
4000

Engine management system

Suzuki Boulevard C109RT
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Titan Custom T Polished Billet Aluminum

Сцепление

Wet multi-plate type
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
нет данных

Высота Сиденья

705 mm / 27.7 in
нет данных

Колесная база

1755 mm / 68.3 in
нет данных

Размеры

Height 1150 mm / 45.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

408 kg / 900 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc, 2 piston Tokico caliper
Single 292mm disc

Задняя Шина

240/55R16
250 mm 18

Передние Тормоза

2 x 290 mm discs, 2 piston calipers
Single 330mm disc

Передняя Шина

150/80R16
110-90 19

Задняя подвеска

Showa mono shock, 7 position adjustable preload
Torsion Bar with adjustable Ride Height

Передняя Подвеска

T elescopic, coil spring, oil damped, 49 mm, Showa
54mm Inverted Forks with Titan Billet Triple Trees

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

118 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>