Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M50 2012 против Triumph Bonneville 2005

Suzuki Boulevard M50 2012 в сравнении с Triumph Bonneville 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Suzuki Boulevard M50 2012 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Bonneville 2005 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

326080 руб.
983300 руб.

Год

2012-13
2005-06

Модель

Suzuki Boulevard M50
Triumph Bonneville

Двигатель

Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

805
790

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
86 x 68 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.5 KW @ 6500
62 hp 45.2 kW @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm @ 5000 rpm
60 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Mikuni BDSR34
Twin carburetors

Макс. момент, Нм.

65
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
7400

Макс. Мощность, кВт

36
45

Макс. Мощность, Л.с.

50
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1/3.4 US/Imp gal
16 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

нет данных
205 kg / 451 lb

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
775 mm / 30.5 in

масса

269 kg / 593 lb
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 255mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90-16
100/90 R19

Задняя подвеска

Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Inverted, telescopic, coil spring, oil damped
41mm forks

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
181.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 4R 2010 фото Мотоцикл Yamaha Sniper 150 MXi 2015 фото Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008 фото Мотоцикл Yamaha XT 400E Artesia 1994 фото
Мотоцикл Suzuki RG 500 1985 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото