Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200SE 1996 против Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Suzuki DR 200SE 1996 в сравнении с Yamaha XVS 250 V- Star 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 250 V- Star это изредка продающийся в России мотоцикл, а DR 200SE это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 200SE 1996 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XVS 250 V- Star 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

148166 руб.
93679 руб.

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

19 96 - 98
2012 - 13

Модель

Suzuki DR 200SE
Yamaha XVS 250 V-Star

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
137 kg / 302 lbS

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

198.5 cc / 12.1 cu in
249 cc / 15.1 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
21

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

Mikuni BST31
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

нет данных
26mm Mikuni BDS26 carburetor

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Telescopic, oil damped
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
685 mm / 27in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

810 mm /31.9 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

нет данных
147 kg / 324 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
130mm drum

Передние Тормоза

Single disc 230 mm
Single 282mm disc

Задняя Шина

100/100-18
130/90-15

Передняя Шина

70/100-21
3.00 18

Задняя подвеска

Mono shock, oil damped, adjustable preload
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2008 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado 2006 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 фото Мотоцикл Vespa 125 Utilitaria 1953 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл Triumph Tiger 70 1937 фото