Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650RS 1990 против Honda VF 500F2 1984

Suzuki DR 650RS 1990 в сравнении с Honda VF 500F2 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VF 500F2 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а DR 650RS это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Suzuki DR 650RS 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VF 500F2 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239303 руб.
298184 руб.

Год

1990
1984

Модель

Suzuki DR 650RS
Honda VF 500F2

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

640
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 90.4 mm
60.4 x 44 mm

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm (rear tyre 41.9 hp @ 6400 rpm )
70 hp 51 KW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 5000 rpm
4.2 kg-m @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital
Transistorized / electric

Степень Сжатия

40mm flat side BST40 Mikuni
4x 32mm Keihin CV

Макс. момент, Нм.

57
41.2

Макс.мощность на об/мин.

6800
11500

Макс. Мощность, кВт

32
51

Макс. Мощность, Л.с.

45
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
10500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17 Litres (4 L)

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

163 kg / 176 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
110/90 V18

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
2x 255mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
100/90 V16

Задняя подвеска

Single 280mm discs 2 piston calipers
Pro-link air assisted 4-way adjustable rebound damping 115mm wheel travel

Передняя Подвеска

Full Floater swingarm, gas/oil damped
Air assisted 37mm forks. 140mm wheel travel

Старт на Милю

14.2 sec / 143.7 km/h
12.8 sec / 167.2 km/h

Максимальная Скорость

162.8 km/h
215 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 110 0F 1979 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1994 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 400 Zephyr 1989 фото Мотоцикл Husqvarna E-go Concept 2011 фото
Мотоцикл Benelli 504 Sport 1980 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2010 фото