Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650SE 2005 против Yamaha SRX 600 1989

Suzuki DR 650SE 2005 в сравнении с Yamaha SRX 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то SRX 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а DR 650SE это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 650SE 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha SRX 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285874 руб.
196442 руб.

Год

2005-06
1989-90

Модель

Suzuki DR 650SE
Yamaha SRX 600

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

644
608

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
27mm Teikei carb

Макс. Мощность

43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )
42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 4.600 rpm.
4.9 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / electric
CDI / kick

Степень Сжатия

Mikuni BST40
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
48.1

Макс.мощность на об/мин.

6400
6500

Макс. Мощность, кВт

32
30

Макс. Мощность, Л.с.

43
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Liter /3.4 gal. CA model 12 Liter / 3.2 gal.
15 Litres

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

147 kg / 162 kg
155 kg / 167 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

120/90-17
120/80 V8

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
2x 267mm disc

Передняя Шина

90/90-21
100/80 V18

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.

Старт на Милю

14.1 sec / 142.5 km/h
14.1 sec / 145.0 km/h

Максимальная Скорость

160.6 km/h
171.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.1 km/lit
20.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 41.4 m
14.2 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2006 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium 2015 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Strada 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2008 фото Мотоцикл Ducati 350 Sebring 1965 фото Мотоцикл Yamaha RD 125LC 1985 фото