Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 750S Big 1989 против BMW R 65 1978

Suzuki DR 750S Big 1989 в сравнении с BMW R 65 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 65 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а DR 750S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
272168 руб.

Год

1989
1978-81

Модель

Suzuki DR 750S Big
BMW R 65

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

727
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 84 mm
82 x 61.5 mm

Макс. Мощность

50 hp 37 kW ()@ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )
45 hp 33 KW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

55 Nm @ 5600 rpm
4.6 kg-m@ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Bosch c ontact free electronic ignition

Степень Сжатия

нет данных
2x Bing constant depression

Питание двигателя

33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.
нет данных

Макс. момент, Нм.

55
45.1

Макс.мощность на об/мин.

6800
7250

Макс. Мощность, кВт

37
33

Макс. Мощность, Л.с.

50
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

29 Litres. (7L)
22 Litres

Мокрый Вес

нет данных
196 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

179 kg / 195 kg
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Single 200mm drum

Задняя Шина

130/80 -17
4.00 S18

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
2x 260mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
3.25 S18

Задняя подвеска

Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.
Long swinging arm with adjustable strut. 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Старт на Милю

13.6 sec / 151.2 km/h
14.3 sec / 91.4 mp/h

Максимальная Скорость

168.1 km/h
126 mph / 203 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
43 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 42.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KH 250 1976 фото Мотоцикл Sachs XTC-R 125 1998 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZX 750   1987 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  2006 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2013 фото Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2010 фото