Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 55 0M Katana 1981 против Kawasaki 400GP 1983

Suzuki GS 55 0M Katana 1981 в сравнении с Kawasaki 400GP 1983 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 400GP это очень популярный в России мотоцикл, а GS 55 0M Katana это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki 400GP 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1981
1983

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 400 (Z400GP)

Аккумулятор

12V 14Ah
нет данных

Reserve

4.0 Litres / 1.1 US gal / 0.88 Imp gal
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

549 cc / 33.5 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 55.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

40 kW / 53.7 hp @ 9400 rpm
51 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

41 Nm / 4.4 kgf-m / 32lb-ft @ 8200 rpm
3.5 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

4 x 34mm Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Свечи Зажигания

B8ES NGK, N60R for real performance
нет данных

Макс. момент, Нм.

41
34.3

Макс.мощность на об/мин.

9400
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

53.7
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
8500

Engine management system

Suzuki GS 550 M Katana
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Speed / chain

Сцепление

Multiplate, wet
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

35 mm Air assisted forks, 2-way spring preload adjustable
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Width 720 mm / 28.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

1 60 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 452 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single drum
Single 140mm drum

Задняя Шина

3.75-18
110/90-18

Передние Тормоза

2 x 275mm discs, 1 piston calipers
Single 236mm disc

Передняя Шина

3.25-19
90/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable spring preload and rebound damping
нет данных

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 2.2 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

167 km / h / 104 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SR Motard 125 2012 фото Мотоцикл Bimota DB7 Black Edition 2008 фото Мотоцикл Ducati 160 Monza Junior 1965 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Full Black 2010 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2014 фото