Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2021 против Triumph Daytona 675 2015

Suzuki GSX-S 1000 2021 в сравнении с Triumph Daytona 675 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Daytona 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Triumph Daytona 675 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1330056 руб.
417708 руб.

Год

2021
2015 - 16

Модель

Suzuki GSX-S 1000
Triumph Daytona 675

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Rake

25.0°
22.9

ABS

Standard
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cu-in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm
94 kW / 126 hp @ 12500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
126

Макс.мощность на об/мин.

11000
12500

Степень Сжатия

12.2:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11900

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Digital - inductive type

Питание двигателя

Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel, 4-2-1 exhaust system
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring style, 525 x 116 links
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate SCAS type
Wet, multi-plate, slipper.

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in
Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
187 kg / 412 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
87.2 mm / 3.4 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers
2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W), tubeless
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped KYB
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping

Передняя Подвеска

43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping

Рама

Aluminium, twin spar
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 RF 2017 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл BMW R 57 1928 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 1985 фото
Мотоцикл Yamaha MIO 115 Z 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Spains No.1 2009 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2 2009 фото