Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 против Kawasaki Z 800E 2013

Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 в сравнении с Kawasaki Z 800E 2013 по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 800E это средней популярности в России мотоцикл, а GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 800E 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2020
2013

Модель

Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP
Kawasaki Z 800E

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (45/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.714 (84/49)

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31o / 31o

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Dimensions (L x W x H)

нет данных
2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
806

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
71 x 50.9 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
70 kW 95 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
76 Nm 7.7 kg-fm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
Digital / electric

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
нет данных

Система смазки

Wet sump
Fuel injection 34 mm x 4 (Mikuni), with dual throttle valves

Макс. момент, Нм.

нет данных
76

Макс.мощность на об/мин.

10170
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
70

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
834 mm

Мокрый Вес

нет данных
226 kg

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1445 mm

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
180/55ZR17

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with 7-way preload adjustability, 137mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
41 mm inverted fork , 120mm wheel travel.

Рама

Aluminium, twin spar
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>