Сравнение мотоциклов:
Suzuki Katana 2020 против Honda NSR 250R-SP 1990

Suzuki Katana 2020 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Katana это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс. Suzuki Katana 2020 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

266021 руб.
192490 руб.

Год

2020
1990

Модель

Suzuki Katana
Honda NSR 250R-SP MC21

Dry Weight

232 kg / 511.4 lbs
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.0°
2315

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
45

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

12.2:1
TA20 Carburetor Type

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital transistorized
PGM-CDI

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
splash type (transmission)

Система выхлопа

4-2-1 exhaust system
нет данных

КПП

6 Speed
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum tube type frame

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1345 mm / 52.9 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

215.0 kg / 474 lbs
151 kg / 337 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3 in

Колея

100 mm / 3.9 in
87 mm / 3.4 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc ABS
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/60-R18 67 H

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Рама

Steel, double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva T4 500E  1988 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2008 фото Мотоцикл Gilera XR-1 125 1990 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2012 фото
Мотоцикл Yamaha TX 750 1973 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 450L 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 2018 фото