Сравнение мотоциклов:
Suzuki RF 400R 1997 против Suzuki GSR 400 2014

Suzuki RF 400R 1997 в сравнении с GSR 400 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSR 400 это средней популярности в России мотоцикл, а RF 400R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RF 400R 1997 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSR 400 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114201 руб.
228000 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1997-98
2014 - 1 5

Модель

Suzuki RF 400R
Suzuki GSR 400 ABS

Rake

нет данных
104 mm / 4.1 in

Dry Weight

нет данных
210 kg / 463 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Rour stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

40.4 x 56 mm
54.6 x 42.5 mm

Макс. Мощность

58 hp 42.3 kW @ 11000 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm @ 9500 rpm
39 Nm / 4.0 kgf-m / 28.8 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
12.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

38
39

Макс.мощность на об/мин.

11000
12000

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple plates, coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.785 / 2nd 2.000 / 3rd 1.600 / 4th 1.363 / 5th 1.208 / 6th 1.086:1

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal

Сухой Вес

186 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Размеры

нет данных
Height: 1075 mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
3.9 L / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/60-17
180/55ZR-17

Передние Тормоза

2x disc 4 piston caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston caliper, ABS

Передняя Шина

120/70-17
120/70ZR-17

Задняя подвеска

Link-type single shock rebound and preload adjustable.
Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks preload adjustable.
43 mm Telescopic forks fully adjustable spring preload

Рама

нет данных
Diamond

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.1 L/100 km / 31.9 75 US mpg / 90 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2008 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001 фото
Мотоцикл Suzuki GS 850G 1981 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 125 2003 фото Мотоцикл Honda VFR 400 R 1990 фото Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2016 фото