Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650S 2015 против Ducati Monster 900 1995

Suzuki SV 650S 2015 в сравнении с Ducati Monster 900 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Monster 900 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс., а SV 650S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73.4лс. Suzuki SV 650S 2015 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Monster 900 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179080 руб.
284499 руб.

Год

2015 - 16
1995

Модель

нет данных
Ducati 900 Monster

Rake

25
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Rear Wheel

4.5 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Gear Ratios

1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
65 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
76 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic inductive discharge

Степень Сжатия

Wet sump
2x 38mm Mikuni carbs

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorised
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
76

Макс.мощность на об/мин.

8800
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
47

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6000

Engine management system

Suzuki SV 650 S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Колесная база

1 470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs
нет данных

объем масла

2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W
170/60-17

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17M/C 55W
120/70-17

Задняя подвеска

KYB single shock, adjustable spring preload
Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

134 mm / 5.2 in
нет данных

Старт на Милю

3.2 sec
11.6 sec / 184.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

36 m / 118 ft
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.6 m / 36.4m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл BMW G 650 X Moto 2008 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2014 фото
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H2 1990 фото