Сравнение мотоциклов:
Suzuki VL 125LC Intruder 1999 против Kawasaki EL 125 Eliminator 2009

Suzuki VL 125LC Intruder 1999 в сравнении с Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то EL 125 Eliminator это изредка продающийся в России мотоцикл, а VL 125LC Intruder это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1999 - 07
2009

Модель

нет данных
Kawasaki EL 125 Eliminator

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, 65 V-Twin, SOHC
Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44.0 x 40.9 mm
55 x 52.4 mm

Макс. Мощность

9.8 kW / 13.3 hp @ 10500 rpm
12 hp 8.8 KW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.3
12

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Степень Сжатия

Air cooled
Mikuni BS28

Макс. Крутящий Момент

9.8 Nm / 1.0 kgf-m / 7.2 lb-ft @ 8000 rpm
9.6 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

9.8
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

E lectric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BDS26 carburetor
нет данных

Engine management system

Suzuki VL 125LC Intruder
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
13 Litres

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
26.8 in.

Сухой Вес

нет данных
135 kg

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 130 mm drum, internal expanding
Single 130mm drum

Передние Тормоза

2 x 275 mm Discs
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90 -15
130/90-15

Передняя Шина

90/90 -18
90/90-17

Задняя подвеска

Twin shock absorber, adjustable spring preload
Steel swingarm with dual shock, five-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Conventional, oil damped, coil-sprung telescopic
33 mm centre-axle front fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung ST 700i 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1986 фото Мотоцикл Husaberg TE 250 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Senna 2006 фото
Мотоцикл Husaberg FE 250 2013 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2009 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage  1986 фото