Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 800GL Intruder  1992 против Suzuki GSX 400E 1984

Suzuki VS 800GL Intruder  1992 в сравнении с GSX 400E 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 400E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а VS 800GL Intruder  это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Suzuki VS 800GL Intruder  1992 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX 400E 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376959 руб.
157240 руб.

Год

1992
1984

Модель

Suzuki VS 800GL Intruder
Suzuki GSX 400ED

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

805
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
67 x 56.6 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm (rear tyre 49.5 hp @ 7100 rpm )
44 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 5000 rpm
3.7 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Mikuni BDS36
2x Mikuni BS34SS carbs

Макс. момент, Нм.

64
36.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Макс. Мощность, кВт

40
32

Макс. Мощность, Л.с.

55
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

201 kg / 212 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single drum
Drum

Задняя Шина

140/90-15
3.50-18

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston calipers
2x discs

Передняя Шина

80/90-19
3.00-18

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Dual shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic coil spring, oil damped
Air assisted telescopic forks

Старт на Милю

13.6 sec / 153.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

164.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 41.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2013 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1995 фото Мотоцикл Vespa Primavera 125 2018 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000R 2019 фото Мотоцикл Yamaha oadliner S 2012 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото