Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XVS 1100 V - Star Classic это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53.6лс. Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
2010 - 11

Модель

нет данных
Yamaha XVS 1100 V-Star Classic

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Wheels

Light alloy
нет данных

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
272 kg / 599 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
1063 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
Carburetors

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
нет данных

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
TCI

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

Макс. момент, Нм.

53.5
85

Макс.мощность на об/мин.

7500
5750

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
2500

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
710 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1640 mm / 64.6 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

115.1 mm / 4.53 in
нет данных

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
288kg / 634 lbs

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
170/80-15

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
130/90-16

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Link- type, preload- adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
41mm telescopic front fork

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
110 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500F 2017 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 400 Special 1980 фото Мотоцикл Suzuki AS 50 Maverick 1968 фото
Мотоцикл BMW C Evolution 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото