Сравнение мотоциклов:
SYM Jet4 125 2014 против SYM Symba 100 2014

SYM Jet4 125 2014 в сравнении с Symba 100 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.5лс. SYM Jet4 125 2014 - байк очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Intake Valve

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Inner Leg Curve

нет данных
Red/white, Black/white, Blue/white

Rear Rim

0.18 L / 0.38 US pints
нет данных

Год

2014
2014

Модель

SYM Jet4 125
SYM Symba 100

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Wheels

Aluminium
Steel, laced wire spoke

Аккумулятор

12V 6 Ah
12V 5 Ah

Gear Ratios

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Fuel system

Carburetor (CV)
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
20

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
101.4 cc / 6.2 cub in.

Макс. Мощность

6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
6.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

0.95 L / 2.0 US pints
нет данных

Макс. Крутящий Момент

8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

8.33
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система смазки

Dry sump
Dry sump

Система выхлопа

Single
Single

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

КПП

CVT
4-Speed manual

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
4.1 L / 1.1 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in.
760 mm / 29.9 in.

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
1225 mm / 48.2 in.

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
95 kg / 209 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
Drum, 110 mm

Задняя Шина

90/80-16 51J
нет данных

Передняя Шина

90/80-16 51J
нет данных

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Twin hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Pipe under bone, steel
нет данных

Максимальная Скорость

Black, Red, Yellow
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TC 450 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2017 фото Мотоцикл Yamaha TY 50 1978 фото
Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Vespa 150GL 1962 фото