Сравнение мотоциклов:
SYM Symba 100 2014 против Honda X-ADV 2021

SYM Symba 100 2014 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Intake Valve

2.50 x 17 in, 38L
нет данных

Inner Leg Curve

Red/white, Black/white, Blue/white
нет данных

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

2014
2021

Модель

SYM Symba 100
Honda X-ADV

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid-cooled

Rake

нет данных
27˚

Wheels

Steel, laced wire spoke
Spoked

Аккумулятор

12V 5 Ah
нет данных

Gear Ratios

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Fuel Consumption

20
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

101.4 cc / 6.2 cub in.
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
77 x 80mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
57.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
6750

Степень Сжатия

нет данных
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

6.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП

4-Speed manual
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Centrifugal
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

4.1 L / 1.1 US gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1590 mm / 62.6 in

Размеры

1225 mm / 48.2 in.
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Мокрый вес

95 kg / 209 lbs
236 kg / 520.2 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in.
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 240mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

Drum, 110 mm
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Задняя Шина

нет данных
160/60 R15

Передняя Шина

нет данных
120/70 R17

Задняя подвеска

Twin hydraulic shock absorber adjustable preload
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm USD forks

Рама

нет данных
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2013 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2024 фото Мотоцикл Mondial 125 Bialbero GP 1951 фото
Мотоцикл Ducati 600SS  Half Fairing 1994 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 550 Zephyr 1990 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage 1986 фото