Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 125 2014 против BMW F 800R 2017

SYM Tonik 125 2014 в сравнении с BMW F 800R 2017 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F 800R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. BMW F 800R 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2017

Модель

SYM Tonik 125
BMW F 800R

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Аккумулятор

12V 6 Ah
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

Aluminium
Cast aluminium

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

52.4 x 51.5 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

111 cc / 6.8 cub in.
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
K nock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

6.8
86

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Сцепление

Centrifugal
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
177 kg / 390 lbs

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs.

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

90/90-10
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-10
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

Telescopic fork
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2017 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star S 2010 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500ie Sport 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA 2012 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1990 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2004 фото