Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2013 против Kawasaki Z 400 2020

Triumph America 2013 в сравнении с Kawasaki Z 400 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Triumph America 2013 - байк дорогой цены, при этом Kawasaki Z 400 2020 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1417937 руб.
171197 руб.

Год

20 13 - 14
2020

Модель

нет данных
Kawasaki Z 400

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Liquid cooled

Rake

33.3
92 mm / 3.7 in

Front Wheel

3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.219 (71/32)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.929 (41/14)

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 mm / 52.8 cu in
399 cc / cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
70 x 51.8 mm

Макс. Мощность

45 kW / 60 hp @ 6750 rpm
33.4 kW / 45 hp @10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
45

Макс.мощность на об/мин.

6750
10000

Степень Сжатия

Wet sump
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m / 553.1 lb-ft @ 3300 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm

Макс. момент, Нм.

72
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type
TCBI with digital advance

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
DFI with 32mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Система выхлопа

Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers
нет данных

Engine management system

Triumph America
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
Height 1055 mm / 41.5 in

Мокрый вес

250 kg / 550 lbs
167 kg / 363.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston

Задняя Шина

170/80 R15 Bridgestone
150/60-17M/C 66 H

Передняя Шина

110/90 R18 Bridgestone
110/70-17M/C 54 H

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Fork
41mm Telescopic fork

Рама

Steel, double cradle frame
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.13 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250F 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 12 Strada Concept 2010 фото Мотоцикл Big Bear Venom ProStreet 2015 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 2011 фото
Мотоцикл Cagiva Canyon 600 1996 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2012 фото Мотоцикл Bimota KB4 2022 фото