Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2015 против Honda XR 650L 2017

Triumph America 2015 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а America это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Triumph America 2015 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1178964 руб.
271300 руб.

Inner Leg Curve

Phantom black, Morello red
нет данных

Год

2015-16
2017 - 18

Модель

нет данных
Honda XR 650L

Rake

33 .3
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

231 kg / 509 lbs
147 kg / 324 lbs

Wheels Front

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch
нет данных

Wheels Rear

C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Cooling system

Air-cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
8.3:1

Питание двигателя

Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Solid-state CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

72
51

Макс.мощность на об/мин.

6800
6000

Макс. Мощность, Л.с.

61
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
5000

Engine management system

Triumph America
нет данных

Сцепление

Wet multi plate
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

69 0 mm / 27.2 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1610 mm / 63.4 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)
нет данных

Колея

143 mm / 5.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
158 kg / 348 lbs

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80 B15
110/100-18

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90 - 16
80/100-21

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

9 6 mm / 3.8 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha SR 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2004 фото
Мотоцикл Indian Scout Midwest Urban Dirt Tracker Project Scout contest 2015 фото Мотоцикл Suzuki TS 200R 1996 фото Мотоцикл Ducati 996SPS 1999 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Clubman Racer 2015 фото